?

Log in

No account? Create an account

О митинге, победе и выводах

« previous entry | next entry »
Nov. 27th, 2011 | 02:27 am

Вновь по пунктам.

1) Власть в Екатеринбурге и, подозреваю, в большинстве субъектов РФ проиграла. Проиграли Мостовщиков, "Единая Россия", естественно, что Харитонова и т.д.

2) Проиграл Мишарин. О последнем особо. Вырисовывается сценарий, связанный с тем, что его негативное упоминание наиболее значимо для него, ибо, скорее всего, начальники отслеживают. То есть, он боится любого негативного упоминания о себе и о своей семье (бизнес-дочерях, подельниках, Суровикине и т.д.). Отсюда вывод. Он - самое слабое и гнилое звено. И поэтому речь Навального - мощный удар по шпалоподобному и трусливому. См. ниже речь Алексея.

3) Проигрыш власти фиксируется по шкале страха и беззакония. Они боятся, значит мы побеждаем. Они боятся, они совершают ошибки, они нарушают закон, они пускают в бой засадные полки, а нас все больше. А мы не боимся. И ничего с нами они сделать не могут. И засадные полки (учителя, полиция, подконтрольные рабочие и т.д.) переходят на нашу сторону.

4) То, что сделали праводельцы перед разгоном, то, что сделал Л.Волков, то, что сделали младокоммунисты (Ивачев, Журавлев и др.), то, что сделали Е.Ройзман, А.Альшевских, сагринцы и многие, многие другие называется ПОБЕДА. Все они сделали повестку. Не на день, не на два, а на время. На время, после которого сдует власть жуликов и воров, власть мишариных, суровикиных, мостовщиковых, путиных, колтонюков и прочих. И это не просто пафос, но вполне себе технологическое умозаключение.

Люди уже не боятся полиции, но полиция боится людей. Люди на митинге не хотят расходиться, но хотят общаться, говорить, спрашивать и получать ответы, спорить. Это ли не успех?

5) Не факт, что власть жулики и воры отдадут просто так. Но к этому нужно быть готовым. Очевидно, что они не постесняются вывозить все больше и больше, масштабы воровства возрастут. Они не испугаются отдавать приказы на применение силы против любого. Но к этому нужно готовиться, чтобы не допустить хаоса, чтобы минимизировать насилие со стороны подонков всех мастей.

6) Сейчас главное создание институциональных сдержек и противовесов. И власти, и угрожающему с ее стороны насилию. Такие сдержки и противовесы - любые фракции в легислатурах всех уровней. Чем больше оппозиции, тем меньше воровства, насилия и крови. Это тактика. Таким противовесом может быть устранение от власти на выборах Путина и его клики. Он не должен пройти ни в первом туре, ни во втором. Это стратегия. Кто угодно лучше Путина. Сегодня это факт.

7) Митинг показал, что возможности противостояния и победы есть. Умные, светлые, честные лица на митинге в защиту свободы - доказательство того, что референтные группы мишаринцы и путинцы потеряли. Потеряли навсегда. И тенденция будет нарастать. И это не просто освистывание освистыша, решившего, что ему всегда рады. Это вполне рациональное, взвешенное умозаключение умных и экономически активных людей. Косвенное доказательство этому - характер речей. Они не митинговые, но в большей степени "рассуждательные", информативные, содержательные. В них не сильно много призывов (чуть выделялась речь А.Навального), но больше аргументов, выводов. Сравните с официальными митингами.

8) Выводы:
- идти а выборы, голосовать против жуликов и воров, но помнить, что стратегическая цель - не пропустить Путина на третий срок. Сегодня у него всего 30 % рейтинга, а должно быть в два, три, десять раз меньше;
- снимаю шляпу перед Леонидом Волковым и всеми, кто ему помогал. Все они победили. Теперь успех нужно развить. Основная борьба впереди. Но впереди и главная победа.

Посмотрите на лица, послушайте речи. Вдохновляет.

Link | Leave a comment |

Comments {47}

Кирилл Форманчук

(no subject)

from: medved01
date: Nov. 26th, 2011 09:04 pm (UTC)
Link

1. Посмотрим 5 декабря. Сейчас рано об этом говорить

Reply | Thread

mr_nik

(no subject)

from: mr_nik
date: Nov. 28th, 2011 08:46 am (UTC)
Link

Кирилл, деньги, конечно, не пахнут. Но так откровенно продаваться-то ЕР зачем? Был нормальны блогер, а стал говно говном, уж простите.

Reply | Parent | Thread

Кирилл Форманчук

(no subject)

from: medved01
date: Nov. 26th, 2011 09:06 pm (UTC)
Link

2. Нет. Вы (оппозиция у которой не более 2% ) льстите себе. Ему глубоко плевать. Он встроен в вертикаль власти и подчиняется президенту и премьеру а не маргиналам которых 1-2 %.

Reply | Thread

aviatormitja

(no subject)

from: aviatormitja
date: Nov. 26th, 2011 09:12 pm (UTC)
Link

А кривляющийся перед сержантом ГАИ ублюдок не маргинал? Народ в лице сокамерников это сразу понял... И ответил

Reply | Parent | Thread

Кирилл Форманчук

(no subject)

from: medved01
date: Nov. 26th, 2011 09:09 pm (UTC)
Link

3. Не заметил особого пррехода. Опять же исполнительная власть отделена от запонодательной. У людей притензии к исполнительной а не к законодательной власти в лице ЕР. Поэтому ЕР получит. Свои 50-70% голосов 4 декабря.

Reply | Thread

irina_skachkova

(no subject)

from: irina_skackova
date: Nov. 27th, 2011 01:26 am (UTC)
Link

А кто все эти годы в парламенте покрывает делишки исполнителей?
По своей природе законодательная власть должна быть главной. Но в авторитарном обществе исполнительная власть становится главной, и благодаря наворованным за счет бюджета средствам, у нее есть возможность купить законодательную и судебные власти. Если ты идешь бороться с этими самыми "исполнителями", тебе необходимо понимать расстановку сил.

Reply | Parent | Thread

aviatormitja

(no subject)

from: aviatormitja
date: Nov. 26th, 2011 09:09 pm (UTC)
Link

Константин! Наконец то Вы воспряли духом! Сердечно рад за Вас. И всецело разделяю Ваши тезисы. Надо чаще честно смотреть друг другу в глаза... А всяческие путики-медведики-мишарики это уже не умеют. Их удел косоглазое вранье. И веры им уже не будет.

Reply | Thread

Кирилл Форманчук

(no subject)

from: medved01
date: Nov. 26th, 2011 09:11 pm (UTC)
Link

4. Иллюзии. Опять же маршинальные. Демшиза и прочим городские сумашедшие.

Reply | Thread

Леонид Волков

(no subject)

from: leonwolf
date: Nov. 26th, 2011 09:22 pm (UTC)
Link

Забань уже юродивого, ну ей-Богу противно же?

Reply | Parent | Thread | Expand

Кирилл Форманчук

(no subject)

from: medved01
date: Nov. 26th, 2011 09:13 pm (UTC)
Link

5. Те кого тыиназываешь жуликами это есть власть. Это государство. Никуда оно не денется и никакакой опплзиции не сдасться. Это будет глупо. Оппозиция не сможет управлять страной.

Reply | Thread

Константин Киселев

(no subject)

from: k_kiselev
date: Nov. 27th, 2011 06:42 am (UTC)
Link

Верно то, что не сдастся. Власть не дарят, ее берут

Reply | Parent | Thread

Кирилл Форманчук

(no subject)

from: medved01
date: Nov. 26th, 2011 09:13 pm (UTC)
Link

6. Малочисленность оппозиции не вызывает у основной массы населения доверия.

Reply | Thread

Константин Киселев

(no subject)

from: k_kiselev
date: Nov. 27th, 2011 06:41 am (UTC)
Link

Малочисленность не может вызывать или не вызывать. Когда-то 8 человек заставили дрожать режим, когда вышли к Лобному месту, протестуя против ввода войск в Чехословакию. Сегодня тысячи и тысячи.

Reply | Parent | Thread

Кирилл Форманчук

(no subject)

from: medved01
date: Nov. 26th, 2011 09:14 pm (UTC)
Link

7. Верховный суд показал что никаких побед нет.

Reply | Thread

irina_skachkova

(no subject)

from: irina_skackova
date: Nov. 27th, 2011 01:30 am (UTC)
Link

Верховный суд своим актом только приблизил неминуемость краха этой системы.

Reply | Parent | Thread

Кирилл Форманчук

(no subject)

from: medved01
date: Nov. 26th, 2011 09:16 pm (UTC)
Link

8. Я ездил по области и могу сказать что поддержка ЕР большая. Люди не хотять возвратамв темное прошлое. Никто не будет поддерживать оппозицию. Результаты 5 декабря. Посмотрим

Reply | Thread

irina_skachkova

(no subject)

from: irina_skackova
date: Nov. 27th, 2011 01:32 am (UTC)
Link

на последних выборах а ЗС за ПЖиВ проголосовало 40%, думаю, в этот раз будет еще меньше.
А ты говоришь - никто не будет поддерживать оппозицию. Ты грешишь против правды. Ее поддерживают.

Reply | Parent | Thread

Victor Isaev

(no subject)

from: torrio
date: Nov. 26th, 2011 09:23 pm (UTC)
Link

Судя по всему, ПЖиВ платит за количество комментариев, а не за качество:)

Reply | Thread

e_burger66

(no subject)

from: e_burger66
date: Nov. 26th, 2011 11:32 pm (UTC)
Link

Обмишарившийся "правозащитник" уже не в первый раз так реагирует на посты Константина Викторовича.

Reply | Parent | Thread

starodubcev_m_a

(no subject)

from: starodubcev_m_a
date: Nov. 27th, 2011 01:38 am (UTC)
Link

Гм. Опять реализована ипостась пропагандиста, а не аналитика. Очень не люблю провокации («свисток в атаку» по ровному полю под пулеметы), поэтому выскажусь. Есть не более чем оформление малой (!) части протестного потенциала, готового на конструктивную работу с Властью (путем выборов). При этом нет анализа потенциала деструктивного («грабь награбленное»). И это чрезвычайно плохо, потому что положение может быть в чем-то куда хуже, нежели в 1917г — у оппозиции нет идеологически выстроенной, концептуально мотивированной социально-экономической силы. А значит неминуем хаос наподобие ливийского. Ни о каких «сдержках и противовесах - фракциях в легислатурах всех уровней» не может идти и речи — убогость и имитационность оппозиции очевидна. Её кадровый потенциал, к сожалению, не предполагает вменяемости и квалификации. Но, при этом, да, смена Режима возможна. Ибо он исчерпал (и достаточно давно) потенциал для развития. Вот только «Победа» в изложенном контексте будет означать эту «смену» - и все. То, что за ней последует развал, ИМХО, р-р-революцонеров, получается, не волнует. А политика — это не хэппенинг. Поэтому, уверен, как только дело дойдет до «горячего», последует консолидация вокруг Власти, как наименьшего (объективно!) зла. А все эти молодые люди — обречены: либо на лояльность или жернова. И если это «победа», то я не знаю, что такое «поражение».
Р.s. Я был и на митинге, и в Обл. суде в Е-бурге. Значительная часть группы поддержки ЛМВ это, реально, креативная молодежь «ботанического» вида, возможно — из сферы IT-технологий. А это, извините, недостоверная «статистическая выборка».

Reply | Thread

Константин Киселев

(no subject)

from: k_kiselev
date: Nov. 27th, 2011 06:27 am (UTC)
Link

Проблема деструктивности протеста принципиальна. Я об этом и говорю, когда рассуждаю об институциональных противовесах, о необходимости быть готовым и т.д.

Reply | Parent | Thread | Expand

(no subject)

from: crazy2906
date: Nov. 27th, 2011 04:20 am (UTC)
Link

Мне кажется, что со свиста в Олимпийском (после транспозиции тандема, после очевидного бессилия медведева) начался еще один важнейший этап политического перелома - десакрализация Путина среди широких масс. Очень интересно услышать ваше мнение на эту тему.

Reply | Thread

Константин Киселев

(no subject)

from: k_kiselev
date: Nov. 27th, 2011 06:24 am (UTC)
Link

Писал об этом. Социология полностью подтверждает

Reply | Parent | Thread

Сергей Кузнецов

(no subject)

from: kuznecovsv
date: Nov. 27th, 2011 05:34 am (UTC)
Link

Подозреваю, пункты 1,2,3 существенным образом противоречат пунктам 5 и 6, а в особенности 8, Вы не находите. Константин?

Остается четкое ощущения готовности и желания самообмана, впрочем, довольно трагического...

Reply | Thread

Михаил Борисов

Кто угодно лучше Путина.

from: moborisov
date: Nov. 28th, 2011 06:11 pm (UTC)
Link

Согласен. Особенно с п.6 и 8.
Мой прогноз. ПЖиВ наберет 4 декабря гораздо меньше голосов, чем ожидается.
После выборов мы окажемся в другой стране.
Большое количество людей не верящих сегодня в выборы, и которые 4 декабря останутся дома, на выборах президента пойдут голосовать.
Протестные настроения в обществе будут только нарастать.
Реально добится не избрания Путина на третий срок.
Главный лозунг:
Путин лидер жуликов и воров.
Кто угодно лучше Путина

Reply | Thread

Константин Киселев

Re: Кто угодно лучше Путина.

from: k_kiselev
date: Nov. 28th, 2011 06:24 pm (UTC)
Link

Спасибо, Михаил. Будем работать. Идеи совпадают

Reply | Parent | Thread

Alexander Golubev

(no subject)

from: Gralex
date: Dec. 1st, 2011 04:50 am (UTC)
Link

Кто угодно лучше Путина. Сегодня это факт.

Это бред
Кто-нибудь из вас может что-то конструктивное предложить? Может хватит "до основанья, а затем..." Боретесь с коррупцией, боритесь, дело хорошее, но не надо этих революционных призывов, это точно не России нужно, а нашим западным "друзьям".

Reply | Thread

Константин Киселев

(no subject)

from: k_kiselev
date: Dec. 1st, 2011 05:09 am (UTC)
Link

Конечно, может и предлагает. О Западе - кто мыслит конспирологически, тот мыслит плохо

Reply | Parent | Thread